Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Р-Телематика, 28 декабря 2015 г.

Р-Телематика
«Р-Телематика» выступила партнером IV конференции «Умное страхование»

Компания «Р-Телематика», разработчик, интегратор и оператор телематических сервисов, выступила партнером IV международной конференции «Умное страхование», которая прошла 7 декабря в Москве, в Центре международной торговли (ЦМТ). На мероприятии эксперты и лидеры страхового и телематического рынков обсудили аспекты внедрения и развития, а также перспективы умного страхования в России.

Умное страхование – российская реализация принципа Pay-as-you-drive (плати, как ездишь), который успешно применяется в Европе с 2002 года и повсеместно используется в США. Суть системы заключается в использовании данных о стиле вождения автовладельца для расчета индивидуального тарифа КАСКО. Так, чем аккуратнее водитель ведет себя на дороге, тем больше скидку на КАСКО он получит. Со слов страховщиков, результат просто поразительный, водители становятся гораздо аккуратнее и дисциплинированнее на дороге только от осознания того, что за ними «следят». В России использование данной системы только набирает обороты, однако, по мнению экспертов, к 2020 году услугами страховой телематики в нашей стране будут пользоваться уже более 5 млн. владельцев транспортных средств.

Компания «Р-Телематика» открыла третью сессию конференции, посвященную перспективам развития страховой телематики. Коммерческий директор компании Алексей Касаткин выступил с докладом «Динамическая модель оценки поведения водителя на дороге», в котором не только рассказал о принципе действия самой развернутой и точной на сегодняшний день модели оценки поведения водителей на дороге, но и представил новые возможности для страховых компаний.

Во-первых, это расширение клиентского сервиса DriveJournal. Теперь клиенты страховых компаний, установившие DriveJournal, смогут не только получать скидки на КАСКО, удаленно контролировать свой автомобиль и получать рекомендации по улучшению вождения, но и участвовать в программе лояльности, получая скидки и бонусы на АЗС, мойках, сервисах и в других организациях, обслуживающих автомобиль. Таким образом, клиент получает возможность сэкономить порядка 3500 руб/мес, что особенно актуально в условиях кризиса, ведь за год экономия составит уже 42 000 руб.

Еще одним важным нововведением стало внедрение новой модели и канала реализации умного КАСКО посредством дилерских центров. Благодаря сотрудничеству с крупнейшими производителями и поставщиками охранных систем в России, компания «Р-Телематика» позволяет страховым компаниям существенно сэкономить на внедрении телематических видов страхования, так как в данном случае, телематическим оборудованием служит установленная охранная система.

Главной проблемой для каждой страховой организации является невозможность максимально объективно оценить и спрогнозировать убыточность клиента. Новая динамическая модель оценки от компании «Р-Телематика» (Dynamic Model’15), благодаря инновационным разработкам и использованию самой подробной системы оценки, не просто оценивает манеру вождения клиента, но и дает возможность поместить водителя в реальные условия на фактической местности. Это позволяет минимизировать риски страховщика и создать персональный тариф для каждого клиента. Благодаря гибкости Dynamic Model’15 можно создавать новые методы и подходы в страховом андеррайтинге в зависимости от потребностей страховых компаний.

По итогам конференции можно сказать, что рынок умного страхования в России ждет рост, но необходима работа по ориентации услуг на клиента и созданию ценности этого вида услуг в глазах страхователя. В этом направлении уже активно работает компания «Р-Телематика». «В условиях кризиса многие страхователи хотят сэкономить на стоимости полиса, а телематика дает непосредственную экономию. Мы, со своей стороны, провели исследование рынка и выпустили новое приложение - розничный продукт DriveJournal. С помощью приложения мы предоставляем клиенту не только информацию о его манере вождения, местонахождении и техническом состоянии автомобиля, но и на регулярной основе даем рекомендации по стилю вождения, – комментирует Алексей Касаткин. - В нашем прямом канале продаж мы видим очень здоровый отклик от клиентов. Соответственно, чем больше тарифов по телематическому КАСКО будет у страховых компаний, тем больше людей будет застраховано, и тем быстрее мы пройдем рубеж недоверия не только к страховщикам, но и к телематическим устройствам. Перспективы здесь очень большие. Мы ждем всплеска в 2016 году».

Конференция «Умное страхование» уже четвертый год собирает для открытой дискуссии всех заинтересованных и вовлеченных в процесс развития этого нового вида страховых услуг компаний и организаций. Решения компании «Р-Телематика» нашли достойный отклик у аудитории и позволили посмотреть на развитие данного сегмента в новой плоскости.

В работе конференции в этом году приняли участие более 250 человек - представители 112 компаний. Среди ключевых докладчиков также выступили представители НП «ГЛОНАСС», Российского Союза Автостраховщиков, «Ингосстрах», «ВымпелКом», МТС, и других. Организатором мероприятия выступила компания «ПрофКонференции».

С интервью Алексея Касаткина на конференции можно ознакомиться по ссылке: http://json.tv/ict_video_watch/konferentsiya_umnoe_strahovanie-aleksey_kasatkin-r-telematica-20151209105300.


  Все пресс-релизы за 28 декабря 2015 г.
  Все пресс-релизы компании «Р-Телематика»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Мероприятия, Управление риском, Умное страхование, телематика, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущие пресс-релизы

6 июня 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия готова к приему документов по ДТП под Хабаровском

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП под Хабаровском, имеют право на выплаты по ОСГОП в САО «РЕСО-Гарантия»

Росгосстрах
Писатель Александр Цыпкин стал партнером «Росгосстраха» в проектах онкопросвещения

Сбербанк страхование жизни
СберСтрахование жизни стала лидером по объемам выплат россиянам на рынке страхования в I квартале

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

Сбербанк страхование жизни
Комментарий СберСтрахования жизни по ключевой ставке

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» за 2 дня собрала 200 финансовых советов от представителей инвестиционной индустрии на Investfunds Forum

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА рассказал о регионах-лидерах по частоте страховых случаев по ОСАГО

Росгосстрах
«Росгосстрах» и Travelata.ru выяснили, где россияне предпочитают отдыхать с детьми

НСИС
НСИС: Средняя цена страховки жилья в РФ составляет 16,6 тыс. рублей


5 июня 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА совместно с Минсельхозпродом Ростовской области провели совещание по урегулированию убытков аграриев от заморозков и засушливых явлений

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия впервые получила кредитный рейтинг АКРА

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» запустила быстрые выплаты в ОСАГО через СБП

Согласие
В «Согласии» зафиксировали рост числа обращений за диагностикой аллергии на 75%


4 июня 2025 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» принимает заявления от клиентов, пострадавших от града и урагана в республике Чувашия

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» – партнер рекордного международного авиагидрослета «Крылья Спутника - 2025»

ВСС
XX Юбилейная международная конференция ВСС прошла в Москве


   Остальные материалы за 4 июня 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз